Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Из зарубежного опыта оценивания уровня подготовки переводчиков

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2011 4 (3)
Авторы
Фадеева, Н.Ю.
Контактная информация
Фадеева, Н.Ю. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 82 , e-mail:
Ключевые слова
оценивание; оценка качества; программа обучения; подготовка переводчиков; альтернативные формы оценивания; тестирование; экзамен; портфолио; assessment; quality assurance; curriculum development; interpreter and translator training; alternative forms of assessment; testing; examinations; portfolio
Аннотация

Статья посвящена подготовке переводчиков и месту системы оценивания в программах обучения переводчиков. Конструктивизм - популярная за рубежом философия в образовании - привнес новый взгляд на оценивание как инструмент повышения качества процесса обучения. На примере учебного плана и процедур оценивания, разработанных в Школе устного и письменного перевода (г. Монтерей, Калифорния), раскрывается потенциал альтернативных форм оценивания для формирования компетенций лингвиста-переводчика.

Страницы
400-409
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2266

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).