- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2011 4 (3)
- Авторы
- Фадеева, Н.Ю.
- Контактная информация
- Фадеева, Н.Ю. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 82 , e-mail:
- Ключевые слова
- оценивание; оценка качества; программа обучения; подготовка переводчиков; альтернативные формы оценивания; тестирование; экзамен; портфолио; assessment; quality assurance; curriculum development; interpreter and translator training; alternative forms of assessment; testing; examinations; portfolio
- Аннотация
Статья посвящена подготовке переводчиков и месту системы оценивания в программах обучения переводчиков. Конструктивизм - популярная за рубежом философия в образовании - привнес новый взгляд на оценивание как инструмент повышения качества процесса обучения. На примере учебного плана и процедур оценивания, разработанных в Школе устного и письменного перевода (г. Монтерей, Калифорния), раскрывается потенциал альтернативных форм оценивания для формирования компетенций лингвиста-переводчика.
- Страницы
- 400-409
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2266
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).