Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Из истории Всеобщих парламентских выборов в Великобритании в 2005 г.: Применение инструментов политического маркетинга в PR-кампании Лейбористской партии на Всеобщих выборах 2005 г.

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2011 4 (4)
Авторы
Валеева, Р.Р.
Контактная информация
Валеева, Р.Р. : Казанский (Приволжский) Федеральный университет , Россия 420008, Казань, ул. Кремлевская, 18 , e-mail:
Ключевые слова
Great Britain; 2005 General Election; historic development of Labour Party under T.Blair; G.Brown; political marketing; Великобритания; Всеобщие выборы 2005; историческое развитие Лейбористской партии при Т.Блэре; Г.Браун; политический маркетинг
Аннотация

В статье анализировалось применение инструментов политического маркетинга в PR- кампании Лейбористкой партии на Всеобщих выборах 2005 г. и их эффективность, а также историческое развитие самой партии при Т.Блэре в 1997-2005 гг. Статья может быть интересна ученым, историкам, специалистам в области PR и политического маркетинга. Результаты исследования, инструменты и стратегии, применявшиеся в кампании лейбористов, могут быть рассмотрены и применены в российских политических кампаниях.

Страницы
501-511
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2308

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).