Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Стратегия развития дистанционного образования в подготовке специалистов физической культуры и спорта

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2011 4 (9)
Авторы
Рукосуева, Т.Г.
Контактная информация
Рукосуева, Т.Г. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail:
Ключевые слова
strategy; distance learning; information; computer technology; case; стратегия; дистанционное образование; информация; компьютерные технологии; кейс
Аннотация

В статье рассматриваются методологические подходы дистанционного обучения. Активное внедрение в учебный процесс формы дистанционного образования востребовано спецификой подготовки студентов факультета физической культуры и спорта. Следует отметить, что для студентов-спортсменов зимних видов спорта, членов сборных команд России традиционный подход менее эффективен, в связи с длительным отсутствием на учебно-тренировочных сборах и соревнованиях. В этой связи дистанционное образование рассматривается как метод управления качеством образования. Предложена концепция стратегии развития дистанционного образования в подготовке специалистов физической культуры и спорта. Интегративная образовательная система базируется на традиционном и дистанционном образовании. Стратегия развития дистанционного образования позволила разработать электронные версии лекционного курса по отдельным предметам (в основном для магистров) и лекционного курса по валеологии, создать программно-педагогические средства (учебные мультимедийные материалы), которые позволяют обучаемому визуально ознакомиться с материалами лекционного курса, особенно по медико-биологическому профилю и теории методики спортивной тренировки. Задания и методические указания к ним позволяют более качественно освоить предложенный материал по изучаемой дисциплине. Кроме того, приобретение навыков дистанционного образования расширяет возможности студента интегрироваться и выходить через Интернет в другие информационные порталы вузов России, предоставляющих услуги дистанционного образования.

Страницы
1364-1372
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2499

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).