Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Бренды товаров роскоши в качестве визуальных знаков среднего класса в России

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2011 4 (11)
Авторы
Карлова, О.А.; Кевбрин, Э.С.; Karlova, Olga А.
Контактная информация
Карлова, О.А. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Кевбрин, Э.С. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail: ; Karlova, Olga А. : Siberian Federal University , 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041 Russia
Ключевые слова
brand; brand-management; history of luxury brands; brand identification prism; middle class in Russia; dimensions of luxury brands: history; art; fashion; matrix of consumers of luxury brands; luxury and premium levels; Бренд; бренд-менеджмент; история брендов товаров роскоши; призма восприятия бренда; средний класс в России; взаимодействие брендов роскоши с социо- культурными явлениями: история; искусство; мода; матрица типологии потребителей брендов роскоши; бренды класса люкс и премиум
Аннотация

В статье рассматривается феномен бренда в качестве социально-культурного явления в современном обществе, который выступает носителем определенных смыслов, структурированных в призме восприятия бренда Ж.-Н.Капферера, и все три составляющие процесса формирования брендов сегодня: непосредственно «отправитель информации», «передатчик» и ее «получатель». В данном исследовании «получатели информации» изучаются в контексте процесса потребления брендов роскоши, и, соответственно, могут быть структурированы согласно матрицам потребления Дж.Янга и В.Вигнерона, что впоследствии дает представление о поведенческих характеристиках потребителей брендов класса люкс. Также необходимо отметить, что бренды роскоши рассматриваются в этой статье как смыслообразующие феномены, которые обладают социоструктурирующими свойствами, способствующими формированию социально-ценностной базы в обществе. Кроме того, отдельное внимание уделяется отличиям брендов роскоши и брендов товаров премиум-класса на материале анализа маркетинговой стратегии Apple Co.

Страницы
1599-1611
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2565

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).