Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Стратегии обучения языку и эффективность преподавания английского языка на третьем образовательном уровне

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2012 5 (4)
Авторы
Василевска, Д.А.
Контактная информация
Василевска, Д.А. : Факультет иностранных языков Вроцлавский технологический университет , Польша, Wroclaw 50-370, Wybrzeze Wyspianskiego, 27 , e-mail:
Ключевые слова
language learning strategies; English as a Foreign Language Teaching (EFLT); Strategy Based Instruction (SBI); Strategy Inventory for Language Learning (SILL); the Cognitive Academic Language Learning Approach (CALLA); стратегии обучения иностранному языку; обучение английскому языку как иностранному (EFLT); преподавание на основе стратегии (SBI); перечень стратегий обучения языкам (SILL); когнитивный подход к обучению языку академического общения (CALLA)
Аннотация

Исследование в области преподавания английского языка как иностранного показывает, что введение понятия «стратегия изучения языка» и её применение на практике в условиях учебной аудитории может способствовать эффективному изучению языка и пониманию студентами общих процессов усвоения языка. В данной статье представлены теоретические основы стратегии изучения языка, её описание и построение. Кроме того, обсуждается, какая взаимосвязь существует между стратегией изучения языка, достижением хороших результатов в изучении языка, опытом работы, а также эффективностью процесса обучения. В заключительной части представлены различные модели стратегии изучения языка (SBI), произведено их сравнение, а также подробно рассмотрены их преимущества.

Страницы
492-499
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2828

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).