Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Этический фактор как функция стимулирования социальной компетентности в процессе обучения

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2012 5 (4)
Авторы
Майкова, В.П.
Контактная информация
Майкова, В.П. : Московский государственный университет леса , Россия 141005, Московская обл., г.Мытищи-5, ул.1-я Институтская, 1
Ключевые слова
communicability; ethical messages pedagogical communication; socialization; nonviolence; коммуникабельность; этические сообщения педагогического общения; социализация; отказ от насилия
Аннотация

Статья посвящена проблеме социализации учащихся через устное общение. В центре внимания этический аспект коммуникации в процессе общения студента и преподавателя, использованного как прием учебной деятельности. Роль преподавателя в этих условиях имеет решающее значение не только в направлении деятельности образования, но и в направлении моделирования мировоззрения учащихся. В этом смысле очень важно предупредить, что дети имеют врожденный «детектор лжи», то есть в естественном смысле они могут судить об искренности. Воспитательная роль учителя на основе пустых историй не будет приносить свои плоды. Преподаватель должен по-настоящему жить в гармонии с этической стороной посылаемых им сообщений через свое собственное поведение, чтобы обосновать такие сообщения.

Страницы
568-573
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2837

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).