Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Инновационный потенциал акмеологического подхода в подготовке педагогических кадров

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2012 5 (9)
Авторы
Шмелева, Е.А.
Контактная информация
Шмелева, Е.А. : ФГБОУ ВПО Шуйский государственный педагогический университет , Россия 155908, Шуя, Ивановская обл., ул. Кооперативная, 24 , e-mail:
Ключевые слова
training; acmeological approach; innovation in higher education; teacher education; innovative competence; productivity of activities; профессиональная подготовка; акмеологический подход; инновационная деятельность в высшей школе; педагогическое образование; инновационные компетенции; продуктивность деятельности
Аннотация

В статье рассматриваются условия формирования инновационных компетенций преподавателей и студентов. Целостное представление о содержании инновационной деятельности в вузах, условиях и факторах ее оптимизации может быть сформировано на основе акмеологического подхода. Акмеология ориентирует на выделение факторов продуктивности, стимулирующих развитие объекта, определение стратегий достижения качественного результата, на которые можно опираться в выборе технологий и способов решения педагогических задач. Акмеологический подход позволяет оптимально реализовывать инновационный потенциал профессионального развития.

Страницы
1235-1245
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3031

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).