Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Соотношение вербального и невербального компонентов в корпусе креолизованных корпоративных сайтов финансовых организаций

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2016 9 (12)
Авторы
Зуева, Е.Е.
Контактная информация
Зуева, Е.Е.: Высшая школа экономики Национальный исследовательский университет Россия, 603155, Нижний Новгород, ул. Б. Печерская, 25/12
Ключевые слова
text; sign; creolized; semiotics; business communication; текст; знак; креолизованный; семиотика; коммуникация
Аннотация

В статье рассматривается природа гетерогенных семиотических систем – креолизованных текстов – и их основные характеристики. Особое внимание уделяется связи двух семиотических уровней креолизованного текста – вербальному и невербальному. Автор исследует роль и взаимосвязь данных элементов в структуре текста на примере корпоративных сайтов финансовых организаций. В результате исследования устaнaвливaются взаимосвязи вербально и визуально выраженных значений

Страницы
3044-3053
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/30319

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).