- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2012 5 (11)
- Авторы
- Фрумин, И.Д.
- Контактная информация
- Фрумин, И.Д. : Институт развития образования Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Россия 101000, Москва, Славянская площадь, 4/2, к. 411 , e-mail: ifroumin@worldbank.org
- Ключевые слова
- education; age transition; the world of work; process maturity; resource people; development; образование; возрастной переход; мир труда; процессы взросления; ресурсы человека; развитие
- Аннотация
Обсуждаются особенности современного поколенческого перехода к взрослости. Исследуются вопросы вклада молодого поколения в социально-экономическое развитие. Приводятся данные о том, что переход к взрослости по своей структуре состоит из пяти переходов: переход к учению в течение всей жизни; переход в мир труда, работы; переход к созданию семьи или к семейности; от частной жизни к жизни общественной и гражданской; переход от беззаботности к заботе о здоровье. Выдвигается предположение, о трех направлениях дальнейшей работы в этой тематике. Во-первых, это точный анализ ситуации и молодежной политики в России. Во-вторых, вопрос о том, каковы собственные движущие силы человека в этих переходах. Что заставляет его поддерживать объективные процессы или сопротивляться им. В-третьих, переоценка задачи образования в контексте представленной схемы. Какой потенциал дается человеку, который выйдет на рынок труда, начнет создавать семью и участвовать в политике.
- Страницы
- 1534-1541
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3115
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).