Сущность подросткового возраста и его проектирование в образовательном пространстве

Полный текст (.pdf)
Номер
Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences. 2012 5 (11)
Авторы
Новопашина, Л.А.
Контактная информация
Новопашина, Л.А. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail:
Ключевые слова
social situation of development; adolescence and early adulthood; institutional transitions; социальная ситуация развития; подростковый и юношеский возраст; институциональные переходы
Аннотация

В данной статье автором рассматривается специфика подросткового возраста и методы исследования его сущности и содержания. Особым фокусом являются возможные условия проектирования и культурного оформления этого периода в жизни человека. Социальная ситуация развития и выступает такой содержательной и конструкторской единицей, которая позволяет аналитически представлять динамику возраста и конструировать образовательное пространство развития. Особым инструментальным средством, влияющим на проектирование образовательной среды как среды развития, является оценка и измерение образовательных результатов.

Страницы
1639-1659
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3116

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).