Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Педагогика развития - кризис жанра?

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2012 5 (11)
Авторы
Болотов, В.А.
Контактная информация
Болотов, В.А. : Российская академия образования , Россия 119121, Москва, ул. Погодинская, 8 , e-mail:
Ключевые слова
development pedagogy; new didactics; education quality assessment; педагогика развития; новая дидактика; оценка качества образования
Аннотация

В статье анализируется ситуация с российской практикой развивающего обучения. Ставится задача по разработке новой дидактики, способной обеспечить массовую школу технологиями, адекватными вызовам завтрашнего дня - научить жить и действовать в быстроменяющемся мире. Обосновывается необходимость построения системы оценки качества образования и даются характеристики её подсистем: внешней оценке индивидуальных достижений школьников; оценке эффективности деятельности общеобразовательных учреждений; оценке эффективности деятельности образовательных систем; организации внутришкольного оценивания.

Страницы
1583-1592
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3118

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).