Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Мультимедийные технологии в обучении русскому языку как иностранному на примере использования художественного фильма

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2017 10 (3)
Авторы
Микешова, Е.А.
Контактная информация
Микешова, Е.А.: Университет им. Палацкого Чехия, 771 47, Оломоуц, ул. Кржижковского, 10
Ключевые слова
Russian as a Foreign Language; multimedia technologies; language proficiency; language skills; in-class film-viewing; video materials for foreign language classes; РКИ; мультимедийные технологии; языковые компетенции; видеоматериалы и художественные фильмы на занятиях РКИ
Аннотация

В статье рассматривается вопрос использования мультимедийных технологий в обучении русскому языку как иностранному на примере использования художественного фильма. Мультимедийные технологии меняют характер учебного процесса, повышают его эффективность. Использование на занятиях РКИ видеоматериалов или демонстрация художественных фильмов преследует различные цели: развитие коммуникативных, социокультурных и лингвокультурных компетенций студентов, компенсирование естественной языковой среды. В статье приводится методическая разработка занятия, построенного на демонстрации фильма режиссера Ж. Крыжовникова «Горько!»

Страницы
367-377
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/31560

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).