- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2017 10 (7)
- Авторы
- Севек, В.К.; Бор, А.; Севек, Р.М.
- Контактная информация
- Севек, В.К.:Тувинский государственный университет Россия, 667000, Республика Тыва, Кызыл, ул. Ленина, 36; Бор, А.: Институт финансов и экономики Монголия, 13381, Улан-Батор, пр. Мира, 5; Севек, Р.М.: Тувинский государственный университет Россия, 667000, Республика Тыва, Кызыл, ул. Ленина, 36
- Ключевые слова
- analysis; national culture; organizational culture; company; corporation; management; Mongolia; анализ; национальная культура; организационная культура; компания; корпорация; управление; Монголия
- Аннотация
В статье представлен анализ национальных особенностей организационной культуры Мон- голии с учетом исследования ее исторического этапа развития. Цель работы – определить современную национальную модель управления монгольскими корпорациями. Методом иссле- дования являлось определение факторов национальной организационной культуры на основе анализа этапов развития монгольского государства, начиная с культуры кочевников до ур- банизированной современной культуры. Выявлено, что все эти культуры взаимодействуют и взаимовлияют друг на друга и тем самым образуют некую смесь культур – особую культуру смешанного типа, характерную для современного монгольского корпоративного управления. Влияние данного фактора на компании и корпорации, действующие на мировых рынках и же- лающие обеспечить конкурентоспособность, обновляется в силу непрерывно изменяющихся требований внешнего мира
- Страницы
- 1007-1017
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/33654
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).