- Номер
- Журнал СФУ. Техника и технологии. 2017 10 (5)
- Авторы
- Мухамедова, З.
- Контактная информация
- Мухамедова, З.: Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта Узбекистан, 100167, Ташкент, ул. Адылходжаева, 1
- Ключевые слова
- railcar; main frame of the body; analytical-numerical method; reliability; strength; автомотриса; каркас рамы кузова; аналитико-численный метод; надежность; прочность
- Аннотация
В данной статье представлен алгоритм расчета для моделирования напряженно- деформированного состояния несущего каркаса рамы кузова аварийно-восстановительной автомотрисы; приведены результаты численного исследования по напряженно- деформированному состоянию несущего каркаса рамы кузова аварийно-восстановительной автомотрисы с учетом переменности сечения, массы, изгибной и продольной жесткости по её длине; дается обоснование выбора диагностических параметров для оценки динамической прочности, надежности и прогнозируемого ресурса работы несущего каркаса рамы кузова аварийно-восстановительной автомотрисы
- Страницы
- 682-690
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/33858
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).