Журнал СФУ. Техника и технологии / Численная модель колебаний несущего каркаса рамы кузова аварийно-восстановительной автомотрисы с переменными жесткостными и массовыми параметрами

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Техника и технологии. 2017 10 (5)
Авторы
Мухамедова, З.
Контактная информация
Мухамедова, З.: Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта Узбекистан, 100167, Ташкент, ул. Адылходжаева, 1
Ключевые слова
railcar; main frame of the body; analytical-numerical method; reliability; strength; автомотриса; каркас рамы кузова; аналитико-численный метод; надежность; прочность
Аннотация

В данной статье представлен алгоритм расчета для моделирования напряженно- деформированного состояния несущего каркаса рамы кузова аварийно-восстановительной автомотрисы; приведены результаты численного исследования по напряженно- деформированному состоянию несущего каркаса рамы кузова аварийно-восстановительной автомотрисы с учетом переменности сечения, массы, изгибной и продольной жесткости по её длине; дается обоснование выбора диагностических параметров для оценки динамической прочности, надежности и прогнозируемого ресурса работы несущего каркаса рамы кузова аварийно-восстановительной автомотрисы

Страницы
682-690
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/33858

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).