Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Интерактивное пространство в контексте совершенствования уклада школьной жизни

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2017 10 (8)
Авторы
Смирная, А.А.; Козлова, Л.А.
Контактная информация
Смирная, А.А.: Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева Россия, 660049, Красноярск, пр. Мира, 82; Красноярский государственный институт искусств Россия, 660049, Красноярск, ул. Ленина, 22; Козлова, Л.А.: Красноярский государственный институт искусств Россия, 660049, Красноярск, ул. Ленина, 22
Ключевые слова
interactive space; patterns; school life patterns; interaction of a child and an adult; интерактивное пространство; уклад; уклад школьной жизни; школьный уклад; взаимодействие взрослого и ребенка
Аннотация

В данной статье раскрывается содержание интерактивного пространства в контексте со- вершенствования уклада школьной жизни. Создание интерактивного воспитательного про- странства как условие совершенствования взаимодействия взрослого и ребенка в структуре уклада школьной жизни предполагает поступенчатую реализацию данного условия: первая ступень – ретроспективная, вторая – ступень создания событийного окружения, третья ступень – поддерживание функционирования интерактивного воспитательного простран- ства в эффективном режиме. В этой связи в качестве основных признаков функционирования интерактивного воспитательного пространства в школе выступают взаимное информиро- вание, согласование, совместная деятельность, взаимопомощь, использование информации о ребенке для его блага, правила жизни в школе, основанные на признаках толерантности

Страницы
1250-1258
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/34169

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).