Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Региональная торговля как фактор развития продовольственного рынка территории

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2017 10 (12)
Авторы
Щербенко, Е.В.; Куимов, В.В.
Контактная информация
Щербенко, Е.В.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Куимов, В.В.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
food retail; retail trade; assortment of food products; prices for food products; private label; продовольственный ритейл; розничная торговля; ассортимент продовольственных товаров; цены на продовольственные товары; собственная торговая марка
Аннотация

Приведен анализ состояния сферы торговли продовольственными товарами России. Дана оценка розничной торговли продовольственными товарами Красноярского края. Раскрыты тенденции развития сетевой торговли формата FMCG на региональном рынке. Проведена оценка структуры стоимости минимального набора продовольственных товаров. Исследовано влияние политики санкций на формирование рынка розничных продаж продуктов питания. Показана роль торговли в процессе адаптации субъектов продовольственного рынка к условиям санкций. Приведены данные динамики ассортимента и цен предприятий сетевой торговли на продукты питания. Показаны результаты исследования новых технологий взаимодействия производителей с торговыми сетями, в том числе технологии «Собственной торговой марки». Обобщается роль сетевой торговли в формировании конкурентных условий рынка продовольственных товаров

Страницы
1916-1932
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/68774

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).