Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Выделение типов обучаемости индивидов: подход на основе анализа фазовых портретов

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2009 2 (2)
Авторы
В.Л. Гавриков; Р.Г. Хлебопрос
Контактная информация
В.Л. Гавриков Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева 660049 Россия, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, д. 89; Р.Г. Хлебопрос Международный научный центр исследований экстремальных состояний организма 660036 Россия, Красноярск, Академгородок, д. 50
Ключевые слова
learning; individual differences; modeling; phase portrait analysis; тип обучаемости; фазовый портрет
Аннотация

В статье показано, как инструментарий качественной теории динамических систем может быть использован для разработки типологии индивидов по их обучаемости. В основе разрабатываемого подхода лежит анализ фазовых портретов, с помощью которого было выделено и описано шесть базовых типов индивидов: «все и сразу», деградация, необучаемость, самообучаемость, порог, культурная норма.

Страницы
215-221
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/924

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).