Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Образовательные функции международных проектов, развивающие научные, инфраструктурные и профессиональные компетенции ученых-участников

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2009 2 (2)
Авторы
Н.М. Эдвардс
Контактная информация
Н.М. Эдвардс Сибирский федеральный университет 660041 Россия, Красноярск, пр. Свободный, д. 79
Ключевые слова
competence; learning by doing; international network projects; infrastructural skills; FP6/FP7; компетенция; обучение через деятельность; международные сетевые проекты; инфраструктурные навыки; Шестая/Седьмая Рамочная программа Еврокомиссии (FP6/FP7)
Аннотация

«Академический капитализм» предъявляет повышенные требования к ученым и исследователям во всем мире. Чтобы им соответствовать, университеты и научные организации вынуждены меняться коренным образом и готовить своих ученых к эффективной и экономически целесообразной научно-технической деятельности. Соответствующие компетенции могут быть сформированы в формальном, неформальном и информальном образовании. В данной работе рассмотрены подходы неформального образования для формирования инфраструктурных и профессиональных компетенций ученого посредством его включения в международные проекты и, соответственно, образовательные функции проектной деятельности.

Страницы
259-266
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/928

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).