Выбор остаточного проката бандажей при обточке колесных пар электровозов ВЛ11

Полный текст (.pdf)
Номер
Техника и технологии. Engineering & Technologies. 2013 6 (2)
Авторы
Буйносов, А.П.
Контактная информация
Буйносов, А.П.: Уральский государственный университет путей сообщения, Россия 620034, Екатеринбург, ул. Колмогорова, 66; e-mail:
Ключевые слова
электровоз; колесная пара; бандаж; износ; контролируемые параметры; обточка; остаточный прокат; ресурс; the Electric locomotive; wheel pair; a bandage; deterioration; controllable parametres; turning; residual hire; a resource
Аннотация

В статье изложены результаты экспериментальных исследований выбора остаточного проката бандажей исходя из критерия максимального ресурса колесных пар электровозов. Изменена технология обточки колесных пар, при этом оставлен прокат 0,5 мм. Прогнозируемый ресурс бандажей увеличен на 32 % и позволяет эксплуатировать электровозы ВЛ11 в локомотивном депо Свердловск-сортировочный до ремонта КР-1 и не производить замену бандажей колесных пар на ТР-3.

Страницы
221-228
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9705

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).