Журнал СФУ. Техника и технологии / Выбор остаточного проката бандажей при обточке колесных пар электровозов ВЛ11

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Техника и технологии. 2013 6 (2)
Авторы
Буйносов, А.П.
Контактная информация
Буйносов, А.П.: Уральский государственный университет путей сообщения, Россия 620034, Екатеринбург, ул. Колмогорова, 66; e-mail:
Ключевые слова
электровоз; колесная пара; бандаж; износ; контролируемые параметры; обточка; остаточный прокат; ресурс; the Electric locomotive; wheel pair; a bandage; deterioration; controllable parametres; turning; residual hire; a resource
Аннотация

In article results of experimental researches of a choice residual hire of bandages proceeding from criterion of the maximum resource before change of wheel pairs electric locomotives are stated. The technology of turning of wheel pairs is changed, leaving thus hire of 0,5 mm, thus predicted resource before change of bandages is increased by 32 % and allows to maintain electric locomotives VL11 in locomotive depot Sverdlovsk-sorting before repair KR-1 and not to make replacement of bandages of wheel pairs on ТR-3.

В статье изложены результаты экспериментальных исследований выбора остаточного проката бандажей исходя из критерия максимального ресурса колесных пар электровозов. Изменена технология обточки колесных пар, при этом оставлен прокат 0,5 мм. Прогнозируемый ресурс бандажей увеличен на 32 % и позволяет эксплуатировать электровозы ВЛ11 в локомотивном депо Свердловск-сортировочный до ремонта КР-1 и не производить замену бандажей колесных пар на ТР-3.

Страницы
221-228
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9705

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).