Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Социокультурная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья: практический аспект (на примере Торгово-экономического института ФГАОУ ВПО СФУ)

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2013 6 (4)
Авторы
Кудрявцев, М.Д.; Коношенко, Л.А.; Гончарова, В.Г.; Мяделец, Т.Н.
Контактная информация
Кудрявцев, М.Д.: Сибирский федеральный университет, Россия 660075, Красноярск, ул. Л. Прушинской, 2; Красноярский государственный торгово-экономический институт, ; e-mail: ; Коношенко, Л.А.: Сибирский федеральный университет, Россия 660075, Красноярск, ул. Л. Прушинской, 2; Красноярский государственный торгово-экономический институт, ;; Гончарова, В.Г.: Сибирский федеральный университет, Россия 660075, Красноярск, ул. Л. Прушинской, 2; Красноярский государственный торгово-экономический институт, ;; Мяделец, Т.Н.: Сибирский федеральный университет, Россия 660075, Красноярск, ул. Л. Прушинской, 2; Красноярский государственный торгово-экономический институт, ;
Ключевые слова
Education students; rehabilitation and socialization of students; inclusive education; students with disabilities; обучение студентов; реабилитация и социализация студентов; инклюзивное образование; студенты с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация

Люди с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в соответствующей структуре образования. Следовательно, получение инклюзивного профессионального образования инвалидом является фактором его успешной социальной адаптации. Более того, создание условий для получения максимально доступного инвалидам образования должно отвечать их специфическим потребностям. В результате особого подхода к системе реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в Торгово-экономическом институте Сибирского федерального университета удалось добиться высокой эффективности в предоставлении социальной инклюзии инвалидам. Например, созданный в университете вариант обучения и оздоровления молодежи с ограниченными физическими возможностями здоровья заключается исключительно в дифференцированном подходе и психолого-педагогическом сопровождении инвалидов по всем направлениям работы.

Страницы
555-561
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9718

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).