- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2013 6 (9)
- Авторы
- Смирнова, Н.З.; Зорков, И.А.
- Контактная информация
- Смирнова, Н.З.:Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89; Зорков, И.А.:МБОУ «Центр образования № 1». Россия 660075, Красноярск, ул. Маерчака, 34
- Ключевые слова
- biology teaching; visual aid teaching; sign and symbolic methods; systematic and action approach; cluster; frame and algorithm; обучение биологии; наглядное обучение; знаково-символические средства; системно-деятельностный подход; кластер; фрейм; алгоритм
- Аннотация
В статье рассмотрены дидактические особенности знаково-символических средств, проанализированы некоторые их аспекты применительно к обучению биологии, приведены основные принципы проектирования знаково-символических средств в условиях перехода школы к Федеральным государственным стандартам второго поколения, даны примеры современной знаково-символической наглядности, используемой на уроках биологии. Авторами доказана эффективность созданной ими знаково-символической системы, применение которой способствует повышению качества знаний учащихся по биологии, улучшению памяти, увеличению уровня усвоения биологических понятий.
- Страницы
- 1320-1332
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/9950
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).