Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Межкультурная коммуникативная компетенция как цель обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2013 6 (11)
Авторы
Тарева, Е.Г.; Будник, А.С.
Контактная информация
Тарева, Е.Г.:Московский городской педагогический университет Россия 129226, Москва, Малый Казенный пер., 5б; Будник, А.С.:Московский городской педагогический университет Россия 129226, Москва, Малый Казенный пер., 5б
Ключевые слова
intercultural communicative competence; intercultural communication; personal features; perceptive-cognitive aspect; cognition; senior school age; teaching foreign languages; межкультурная коммуникативная компетенция; межкультурная коммуникация; личностные качества; перцептивно-когнитивный аспект; когниция; старший школьный возраст; обучение иностранным языкам
Аннотация

Целью данной статьи является анализ сущности и структуры межкультурной коммуникативной компетенции старших школьников. В первую очередь выявляются основные личностные качества учащихся, необходимые для межкультурной коммуникации. Также рассматривается связь между межкультурной коммуникативной компетенцией и иноязычной коммуникативной компетенцией. Выдвигается идея формирования перцептивно- когнитивного аспекта межкультурной коммуникативной компетенции старших школьников исходя из особенностей данного этапа обучения. Кроме того, выделяются структурные компоненты межкультурной коммуникативной компетенции и в результате предлагается ее определение

Страницы
1592-1598
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10099

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).