Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Практико-ориентированный подход к развитию лидерских компетенций у студентов с высокими академическими достижениями: проект «Территория интеллектуальных и гуманитарных разработок»

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2021 14 (9)
Авторы
Veliсhko, Evgeniya V.; Седых, Т. В.; Коршунова, В. В.; Величко, Е. В.; Сосновская, А. А.; Григорович, П. Н.; Бугаева, А. А.
Контактная информация
Veliсhko, Evgeniya V.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russia; Седых, Т. В.: Сибирский федеральный университет Россия, Красноярск; Коршунова, В. В.: Сибирский федеральный университет Россия, Красноярск; Величко, Е. В.: Сибирский федеральный университет Россия, Красноярск; Сосновская, А. А.: Сибирский федеральный университет Россия, Красноярск; Григорович, П. Н.: Сибирский федеральный университет Россия, Красноярск; Бугаева, А. А.: Сибирский федеральный университет Россия, Красноярск
Ключевые слова
leadership; leadership competencies; practice-oriented approach; gamification; gamification in education; gamification model of process; higher education; Honors education; Honors College; лидерство; лидерские компетенции; практико-ориентированный подход; геймификация; геймификация в образовании; геймифицированная модель; высшее образование; Honors образование; Honors College
Аннотация

В статье представлены результаты исследования, посвященного развитию лидерских компетенций у студентов с высокими академическими достижениями на основе практико-ориентированного подхода. Авторы раскрывают здесь особенности развития лидерских компетенций студентов Honors College, представляют теоретическое обоснование и описание проекта «Территория Интеллектуальных и Гуманитарных Разработок», раскрывают специфику геймификации процесса развития лидерских компетенций у студентов НС. Основными методами изучения стали: обзор теоретических источников; опрос; обоснование проекта, разработка геймифицированной модели процесса развития лидерских компетенций у студентов SibFU Honors College; пилотный эксперимент, анализ результатов эксперимента. Результаты свидетельствуют о том, что развитие лидерских компетенций у одаренных студентов актуально и широко обсуждается образовательным сообществом. Использование геймификации позволяет интенсифицировать протекание данного процесса. Материалы статьи могут быть полезны специалистам в сфере развития лидерских компетенций, а также использоваться для проведения сравнительных исследований обучения одаренных студентов

Страницы
1331–1341
DOI
10.17516/1997-1370-0823
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144200

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).