Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Переговоры – двойная конфликтная конструкция в практиках развития

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2014 7 (12)
Авторы
Хасан, Б.И.
Контактная информация
Хасан, Б.И.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
conflict; negotiations; conflict constructions; game scenario; educational practice; ability to negotiate; agreement; конфликт; переговоры; конфликтные конструкции; игровой сценарий; образовательная практика; переговороспособность; соглашение
Аннотация

Традиционные представления о связи конфликта и переговоров предлагается расширить новой схемой, в которой собственно переговоры представляют собой первичный конструктивно построенный конфликт для достижения такого продукта, как соглашение (контракт), которым регулируются противоречия будущего, планируемого (проектируемого) взаимодействия участников. Таким образом, переговоры представляют собой своеобразную, специально согласованную игру участников, в которой разыгрываются варианты возможных конфликтов для своеобразной профилактики (превенции) их деструктивных сценариев

Страницы
2063-2069
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16571

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).