Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Девять успешных проектов: почему мы не можем извлечь уроки из нашего собственного опыта

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2014 7 (12)
Авторы
Lenskaya, Еlena A.; Ленская, Е.А.
Контактная информация
Lenskaya, Еlena A.:Moscow School of Social and Economic Sciences 2 building, 82 Vernadskogo, Moscow, 119571, Russia; E-mail: ; Ленская, Е.А.:Московская высшая школа социальных и экономических наук Россия, 119571, Москва, пр. Вернадского, 82, корп. 2
Ключевые слова
educational project; Innovation in Education; образовательный проект; инновации в образовании
Аннотация

В то время как российское сообщество устало от никогда не заканчивающихся реформ, которые, как кажется, не приведут к положительным последствиям, но всегда реализуются в масштабе всей страны, ряд очень успешных региональных или местных инноваций не были замечены или были заброшены, хотя они дали впечатляющие результаты. В этой статье мы рассмотрим наиболее успешные международные проекты, которые были либо запущены в Красноярске или в которых принимали участие красноярские учителя для того, чтобы выяснить, почему большинство из этих проектов в итоге были прекращены, а некоторые из них выжили. Причина, почему мы называем эти проекты успешными, в том, что на определенном этапе они были положительно оценены региональными и федеральными органами власти и иностранными экспертами и высоко оценены в профессиональном сообществе

Страницы
2133-2142
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16578

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).