Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Пространство класса и здоровье ребенка

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2014 7 (12)
Авторы
Федоренко, Е.Ю.
Контактная информация
Федоренко, Е.Ю.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
health resources development at school; schoolchild’s emotional comfort; classroom space; teacher’s location in the classroom; развитие ресурсов здоровья в школе; эмоциональный комфорт ученика; пространство класса; расположение учителя в классе
Аннотация

В представленных материалах обсуждается практика организации пространства классной комнаты в начальной школе для развития ресурсов здоровья школьников. Особое внимание в статье уделяется исследованию влияния расположения учителя относительно детей в классе, удовлетворенности детей своим местом при разной удаленности от учителя. Представлена концепция развития здоровья детей в образовании и ресурсами образования. Здоровье обсуждается как развиваемый и управляемый ресурс развития

Страницы
2173-2180
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16583

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).