Журнал СФУ. Гуманитарные науки / From Foreign Language Learner to Translator, or Via Scientiarum (путь к знаниям)

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2011 4 (10)
Авторы
Кононова, В.А.
Контактная информация
Кононова, В.А. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, г. Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail:
Ключевые слова
преподавание перевода; роли преподавателя-переводчика; учебный стиль; стиль переводчика; переводческие стратегии; translation/ interpreting teaching; translation/ interpreting learning; translator-teacher roles; learning style; translation style; translation strategies
Аннотация

В статье рассматриваются некоторые аспекты преподавания перевода в университете в парадигме личностно ориентированного образования, а именно: роли преподавателя- переводчика и студента, переводческие стратегии. К обсуждению предлагаются проблемы, связанные с влиянием ряда факторов на академическую успешность студента, таких как способности, учебные стили, личностные качества. Статья затрагивает проблему точек пересечений двух академических дисциплин - преподавания иностранных языков и преподавания перевода.

Страницы
1426-1431
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2530

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).