Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Соотношение оригинала и перевода текстов рекламных слоганов: переводческая автономия и эквивалентность

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2012 5 (6)
Авторы
Соколовский, Я.В.
Контактная информация
Соколовский, Я.В. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
translation; original; autonomy; additions in translation; advertising slogans; equivalence; перевод; оригинал; автономия; добавления в переводе; рекламные слоганы; эквивалентность
Аннотация

В настоящей статье предпринимается попытка применить переводческую категорию автономии к хорошо известной теоретической дескриптивной модели уровневой эквивалентности В. Н. Комиссарова.

Страницы
868-873
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2936

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).