Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Терминосистема «брендинг» в русском языке: формирование, гармонизация и перевод

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2012 5 (6)
Авторы
Чистова, Е.В.
Контактная информация
Чистова, Е.В. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail:
Ключевые слова
terminological system; formation; harmonization; translation; alignment; branding; American; Russian; терминологическая система; формирование; гармонизация; перевод; упорядочивание; брендинг; американский; русский
Аннотация

В данной статье ставится вопрос о лексико-семантических трудностях, возникающих в процессе передачи американской терминологической системы «брендинг» на русский язык. Автор раскрывает понятие «терминологическая система», описывает причины и этапы гармонизации и стандартизации терминов, определяет ряд проблем, связанных с упорядочиванием базовых терминов русской терминологической системы «брендинг» (неоднозначность термина, синонимия, размывание границ термина, дублетность, варваризмы, заимствования, манипулятивные приемы в переводе).

Страницы
787-797
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2943

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).