- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2012 5 (6)
- Авторы
- Чистова, Е.В.
- Контактная информация
- Чистова, Е.В. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail: kovelena82@mail.ru
- Ключевые слова
- terminological system; formation; harmonization; translation; alignment; branding; American; Russian; терминологическая система; формирование; гармонизация; перевод; упорядочивание; брендинг; американский; русский
- Аннотация
В данной статье ставится вопрос о лексико-семантических трудностях, возникающих в процессе передачи американской терминологической системы «брендинг» на русский язык. Автор раскрывает понятие «терминологическая система», описывает причины и этапы гармонизации и стандартизации терминов, определяет ряд проблем, связанных с упорядочиванием базовых терминов русской терминологической системы «брендинг» (неоднозначность термина, синонимия, размывание границ термина, дублетность, варваризмы, заимствования, манипулятивные приемы в переводе).
- Страницы
- 787-797
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2943
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).