Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Профессиональная подготовка преподавателей устного и письменного перевода: проблемы и решения

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2012 5 (6)
Авторы
Тарева, Е.Г.
Контактная информация
Тарева, Е.Г. : Московский городской педагогический университет , Россия 129226, Москва, Малый Казенный пер., 5B , e-mail:
Ключевые слова
T & I educators/trainer/professor; professional competencies of T & I educators; Master's Course «Translation and Interpreting Pedagogy»; преподаватель устного и письменного перевода; профессиональная компетентность преподавателя перевода; магистерская программа «Обучение письменному и устному переводу»
Аннотация

Статья посвящена малоизученной проблеме разработки программы подготовки преподавателей перевода. Проблема исследована с позиций социальной востребованности профессии преподавателя перевода, её специфики. Исследована структура компетенции профессионала в области преподавания перевода, выявлены предъявляемые ему требования. Предложена обучающая магистерская программа, включающая ряд оригинальных инновационных курсов-дисциплин, обеспечивающих фундаментализацию, всесторонность, практическую и исследовательскую направленность подготовки будущих преподавателей перевода.

Страницы
889-896
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2948

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).