- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2012 5 (11)
- Авторы
- Хасан, Б.И.
- Контактная информация
- Хасан, Б.И. : Институт психологии и педагогики развития, Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail:
- Ключевые слова
- conflict; constructive negotiation processes; productive conflict settlement; educational interests; age-related new formation; conflict competence; конфликт; конструктивные переговорные процессы; продуктивное разрешение конфликтов; образовательные интересы; возрастные новообразования; конфликтная компетентность
- Аннотация
Конфликтная компетентность выступает как один из важнейших образовательных результатов. Возможности формирования способностей к удержанию конфликтов, с необходимостью возникающих в обучении, могут быть реализованы в развивающем обучении уже в младшем школьном возрасте. Однако сформированные предпосылки конфликтной компетентности станут реальным возрастным новообразованием при условии специально организованных образовательных условий. К таким относится практика разрешения конфликтов в образовании в переговорных процессах всех заинтересованных сторон, включая учащихся. Такого рода институт переговоров важно выстраивать с учетом реальных рисков, которые у различных субъектов образовательных отношений имеют свою специфику.
- Страницы
- 1570-1582
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3117
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).