Конфликты и переговоры - содержание и условия образования для развития

Полный текст (.pdf)
Номер
Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences. 2012 5 (11)
Авторы
Хасан, Б.И.
Контактная информация
Хасан, Б.И. : Институт психологии и педагогики развития, Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail:
Ключевые слова
conflict; constructive negotiation processes; productive conflict settlement; educational interests; age-related new formation; conflict competence; конфликт; конструктивные переговорные процессы; продуктивное разрешение конфликтов; образовательные интересы; возрастные новообразования; конфликтная компетентность
Аннотация

Конфликтная компетентность выступает как один из важнейших образовательных результатов. Возможности формирования способностей к удержанию конфликтов, с необходимостью возникающих в обучении, могут быть реализованы в развивающем обучении уже в младшем школьном возрасте. Однако сформированные предпосылки конфликтной компетентности станут реальным возрастным новообразованием при условии специально организованных образовательных условий. К таким относится практика разрешения конфликтов в образовании в переговорных процессах всех заинтересованных сторон, включая учащихся. Такого рода институт переговоров важно выстраивать с учетом реальных рисков, которые у различных субъектов образовательных отношений имеют свою специфику.

Страницы
1570-1582
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3117