Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Коммерчески ориентированное общественное (публичное) языковое пространство русского города, оформленное посредством англоязычных вывесок

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2017 10 (3)
Авторы
Гришаева, Е.Б.
Контактная информация
Гришаева, Е.Б.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
Sociolinguistic discourse; public linguistic space; linguistic landscape; commercial shop signs; социолингвистический дискурс; языковое оформление общественных мест; лингвистический ландшафт; обозначение торговых мест
Аннотация

В данной статье нашли свое отражение общенаучные положения о всеобщей связи, взаимной обусловленности и целостности явлений и процессов окружающего мира. Исследование проведено в русле изучения социолингвистического дискурса, предметом которого явилось выявление особенностей оформления лингвистического облика современного города, вызывающего у пользователей языка определенную психоэмоциональную реакцию. Обозначенная тематика вскрывает общественный характер развития и функционирования языков, а также обосновывает активные действия и социальную мотивацию широкого корпуса специалистов смежных наук – лингвистов-прикладников, социолингвистов, специалистов по межкультурной коммуникации. Работа отвечает общей тенденции в современной науке к интегрированию знаний, использованию междисциплинарных подходов к анализу языкового материала

Страницы
348-358
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/31558

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).