- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2018 11 (5)
- Авторы
- Кукарцев, В.В.; Чжан, Е.А.; Тынченко, В.С.; Антамошкин, О.А.; Ступина, А.А.
- Контактная информация
- Кукарцев, В.В.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Чжан, Е.А.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Тынченко, В.С.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Антамошкин, О.А.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Ступина, А.А.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
- Ключевые слова
- e-learning; adaptive course; path; the tree of concepts; электронное обучение; адаптивный курс; траектория; дерево понятий
- Аннотация
Электронное обучение активно развивается в последнее время. На сегодняшний день существует большое количество платформ и разработанных курсов. Основным недостатком является отсутствие адаптивности. В настоящей работе представлены результаты разработки адаптивного электронного образовательного курса на платформе Moodle. В основе курса лежит дерево понятий и операций дисциплины, содержание курса опирается на различные стандарты. Обучение происходит по различным траекториям в зависимости от особенностей и уровня подготовки студента, что позволит повысить успеваемость обучающихся. Приведены результаты разработки и внедрения адаптивного электронного курса, предназначенного для студентов второго курса очной формы обучения. В процессе обучения учащиеся следуют определенной траектории, на каждой траектории представлен различный по сложности материал
- Страницы
- 740-752
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/71367
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).