Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2025 18 (2)

  1. Философия истины Мартина Хайдеггера как теория культуры, искусства
    стр. 205–214; Копцева, Н. П.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  2. Лариса Романовна Павлинская: этнограф, сибиревед, исследователь культуры народов Сибири (к 80-летию со дня рождения)
    стр. 216–229; Березницкий, С. В.; Давыдов, В. Н.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  3. Инженерно-технические ассоциации как социально-культурный феномен СССР 1920-х годов
    стр. 230–239; Ермаков, Т. К.; Дегтяренко, К.А.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  4. Советская анимация 1924–1929 гг. как средство репрезентации культурных нарративов периода
    стр. 240–249; Копцева, М. С.; Зотов, С. О.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  5. On the Anthroponyms’ System of the Samoyedic Peoples of the North
    стр. 250–262; Petrov, Alexander A.; Razumovskaya, Veronica A.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  6. Становление художественных культурных практик в Сибири в годы Гражданской войны (на материале анализа художественной культуры Красноярска)
    стр. 264–276; Бородина, М.А.; Квашнина, Ю. В.; Жигаева, А.А.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  7. Образ женщины советской России в искусстве 1917–1922 гг.
    стр. 277–286; Лещинская, Н. М.; Сертакова, Е.А.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  8. Журнал «Искусство в массы» 1929–1930 гг. как источник по теории раннего советского искусства
    стр. 287–298; Копцева, Н. П.; Менжуренко, Ю. Н.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  9. Социалистический реализм в творчестве художников объединения «Четыре искусства»
    стр. 299–309; Середкина, Н. Н.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  10. История создания Ассоциации художников революционной России и творческая деятельность ее членов в 1917–1922 годы
    стр. 310–326; Ситникова, А.А.; Колесник, М.А.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  11. Образ научного прогресса в монументальном искусстве СССР: на материале анализа мозаик
    стр. 327–337; Шпак, А.А.; Копцева, М. С.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  12. Artistic Institution: Causes and Consequences of Silence
    стр. 338–353; Adrià Harillo Pla
    полный текст (.pdf) / аннотация
  13. The Role and Importance of Zoomorphisms in the Education and Development of Bilingual Children Ethnocultutral Self-Awareness
    стр. 356–366; Aden, Zhansaya Sh.; Akhmet, Akbope N.; Shaimerdenova, Nursulu Zh.; Sansyzbayeva, Sandugash K.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  14. Role of Modern Information Technologies in Professional Training of Philology Teachers (Kazakhstani Experience)
    стр. 367–377; Zhunisbayeva, Assel S.; Begaliyeva, Saule B.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  15. Effectiveness of Cognitive- Pragmatic Approach in Special Translation: Experimental Study
    стр. 378–389; Iskakbayeva, Ainur A.; Zhumabekova, Aigul K.; Razumovskaya, Veronica A.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  16. Проблемы организации и реализации дистанционного образования в период пандемии COVID‑19 в 2020 г. в комментариях пользователей социальных сетей (на примере г. Красноярска)
    стр. 390–407; Ковалев, А. С.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  17. О возможности управления тренировочным процессом с использованием прогностических моделей на основе искусственного интеллекта
    стр. 410–416; Базарин, К. П.; Барцев, С. И.; Ковалев, В. Н.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  18. Optimizing the Ski Network Density in the Competition Areas for Ski Orienteering
    стр. 417–424; Khudik, Anna A.; Bliznevskiy, Alexander Yu.; Khudik, Sergey V.; Bliznevskaya, Valentina S.; Zlobin, Alexander A.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  19. Socio-Psychological and Behavioral Factors of Home Court Advantage in Men’s Professional Basketball
    стр. 425–432; Kolmakov, Vladimir I.; Chernyakova, Svetlana N.
    полный текст (.pdf) / аннотация