Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2022 15 (11)

  1. Impact of Language Ideologies on Language Practices in Pridnestrovie
    стр. 1552–1572; Tulum, Andrei S.; Zubalov, Denis Yu.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  2. How Much Language Is Important for Ethnic Identity of Young Kazakhstanis from Inter-Ethnic Families?
    стр. 1573–1584; Rakhmetova, Asel; Ayapbergenov, Bulat; Karbozova, Gulnara; Temirgazina, Zifa
    полный текст (.pdf) / аннотация
  3. Национальная специфика игрового конструирования белорусского познавательного телепространства
    стр. 1585–1597; Гладко, М. А.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  4. Специфика коммуникативной стратегии оценивания в американском и российском развлекательных телешоу
    стр. 1598–1608; Иссерс, О. С.; Герасимова, А. С.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  5. Межъязыковая адаптация нейропсихологического теста MAKRO: российско-германский контекст
    стр. 1609–1618; Бурмакина, Н. Г.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  6. Семиотика немецкой тетралогии Рихарда Вагнера: языковые и музыкальные коды
    стр. 1619–1636; Модестов, Ф. А.; Куликова, Л. В.; Попова, Я. В.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  7. Multilingualism and Identity in the Visual Space: Linguistic Landscape in the Urban Periphery
    стр. 1637–1654; Saduov, Ruslan T.; Varukha, Irina V.; Ganeeva, Elvira R.; Timerbaeva, Ekaterina I.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  8. Узловые и периферийные точки пандемийного дискурса: парадигматика и синтагматика
    стр. 1655–1679; Белецкий, С. Б.; Автаева, Д. Н.; Кузьмичева, П. А.; Чудинова, С. Б.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  9. Негативная оценка в российской научной рецензии: между критической рефлексией и ритуальным жанром (на материале рецензий на монографии по социологии 2015–2022 гг.)
    стр. 1680–1698; Чернявская, В. Е.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  10. Катализаторы оценки: как распознать оценочные смыслы
    стр. 1699–1712; Нефедов, С. Т.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  11. Сравнительные конструкции как механизм вторичной интерпретации знаний о мире
    стр. 1713–1722; Болдырев, Н. Н.; Блохина, Е. Д.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  12. Разработка учебного двуязычного словаря для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху
    стр. 1723–1731; Гриф, М. Г.; Королькова, О. О.
    полный текст (.pdf) / аннотация