Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2024 17 (11)

  1. Value and Motivational Prerequisites and Subjective Grounds for Women’s Voluntary Childlessness
    стр. 2054–2064; Skutina, Tatiana V.; Volkova, Olesya V.; Kalinovskaia, Kseniia S.; Potapova, Ekaterina V.; Yudina, Yuliya G.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  2. Инновационный потенциал преподавателя современного университета в условиях цифровой трансформации образования
    стр. 2065–2073; Артюхова, Т. Ю.; Федорова, Е. П.; Ростовцева, М. В.; Козырева, О. А.; Бенькова, О. А.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  3. Профилактика деструктивных форм поведения у подростков (на примере психопрофилактического комплекса «Вершина»)
    стр. 2074–2080; Пугачева, В. В.; Иванова, О. С.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  4. Комплексный подход к коррекции тревожности, выученной беспомощности и хронической неуспешности у младших школьников
    стр. 2081–2092; Бутенко, В. Н.; Аникина, М. А.; Артюхова, Т. Ю.; Волкова, О. В.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  5. Теоретические основания и содержание УМК «Психология» для обеспечения развития личностного потенциала студентов непсихологических направлений подготовки
    стр. 2093–2104; Волкова, О. В.; Юдина, Ю. Г.; Ростовцева, М. В.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  6. Психологические факторы миграционного поведения молодежи: теоретический обзор
    стр. 2105–2115; Ростовцева, М. В.; Труфанов, Д. О.; Васильева, О. В.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  7. Career Orientations of Future Teachers: A Study of Russian and Uzbek Students
    стр. 2116–2126; Valeeva, Roza A.; Parfilova, Gulfiia G.; Mamadzhanova, Svetlana V.; Rasulov, Inomzhon M.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  8. Общественная деятельность как инструмент профилактики фрустрации базовых потребностей и социально опасного поведения человека
    стр. 2127–2141; Мильчарек, Т. П.; Мильчарек, Н.А.; Маренко, В.А.; Цветкова, О.А.; Сосковец, А. В.; Беликова, Е. В.; Шильников, П. Ю.; Медведева, К. С.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  9. Особенности саморегуляции подростков с разными базисными убеждениями
    стр. 2142–2153; Ахмадеева, Е. В.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  10. Феноменология опыта переживания вины на примере “Братьев Карамазовых” Достоевского
    стр. 2154–2164; Немчин, Д. О.; Торопова, А. В.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  11. Психологические средства реабилитации с использованием подвесного оборудования «Дом Совы»
    стр. 2165–2175; Карпинская, В. Ю.; Мамина, Т. М.; Суренкова, И. Н.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  12. Проблема психологического обеспечения пациентоориентированности в сфере здравоохранения: обзор
    стр. 2176–2187; Горшкова, О. В.; Кадыров, Р. В.; Капустина, Т. В.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  13. Субъектность как предиктор построения образа будущего
    стр. 2188–2200; Неяскина, Ю. Ю.; Шебаршова, В. О.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  14. Development of Future Teachers’ Risk-Oriented Thinking as a Condition for Forming Their Risk-Recognizing Competence
    стр. 2201–2212; Askhadullina, Nailya N.; Khaliullina, Liliya R.; Ledeneva, Anastasiya V.; Eremina, Anastasiya P.; Akhmetova, Guldana Ye.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  15. Особенности организации работы с аутичными детьми на начальном этапе обучения
    стр. 2213–2221; Кулимова, Р. Х.; Михайленко, О. И.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  16. Связь временной перспективы и коммуникативной активности у студентов с разным уровнем межличностной интолерантности к неопределенности
    стр. 2222–2233; Васюра, С.А.; Рудина, К.А.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  17. Образовательная технология формирования человеческого капитала студентов
    стр. 2234–2243; Галустян, О. В.; Блохин, А. Л.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  18. Теоретические основания построения модели цифровой образовательной среды для поликультурного взаимодействия
    стр. 2244–2255; Ломаско, П. С.; Ильина, Н. Ф.; Дьячук, А.А.
    полный текст (.pdf) / аннотация
  19. Dialogue of Culture vs Non-Dialogue of Cultures in Woke World: Case of Foreign Language Teaching
    стр. 2256–2267; Tareva, Elena G.; Tarev, Boris V.
    полный текст (.pdf) / аннотация